Город Карресар.
Высший свет. На 70% состоит из вампиров. Никто об этом, разумеется, не догадывается. Даже и не знаю, что сказать о светском обществе. Сейчас в моде обсуждения последних открытий и вообще науки. Скорей всего, через несколько лет высший свет будет уже полностью состоять из вампиров. Он и так сейчас жестоко контролируется ими. Все "способные" получают "посвящение" (о разрешении их не спрашивают) и входят в "семью". Остальные же либо становятся их послушными слугами (что редко), либо просто уничтожаются.
Начальные сюжетные цели: общество состоит на 100% из вампиров. Начало полномасштабной войны с Ирфиром. Захват контроля над церковью.
Среда обитания: Центр и Пригород.
Криминальный мир. Криминальный мир Карресара густ и разнообразен. Организованная мафия под именем Чёрной розы (символика соответствующая - если видите письмо/вещь/дверь с изображённой на ней чёрной розой - пред вами важный для мафии объект) косвенно контролируется высшим светом. Чёрная роза занимает главенствующее положение, не давая другим организациям развиваться. Но она не контролирует весь город, только бедные районы. Благодаря "связям", её бойцы уже получают пороховое оружие. В криминал суются в основном "людишки" (их, всё-таки, преобладающее большинство), но именно здесь скрываются от "семьи" вампиры-одиночки. А по слухам, где-то бродят и оборотни-дезертиры, предлагая свои услуги за бешеные деньги...
Начальные сюжетные цели: зависят от персонажа. У мафии - захват монополии на огнестрельное оружие.
Среда обитания: Бедный район.
Церковь и Священная Инквизиция. Пропагандирует магию Жизни и считает её единственно верной. Подозревая о существовании других рас (но конкретно ничего сказать не может), прославляет расу людей, призывая обывателей сжигать остальных отродий преисподней на кострах. Или хотя бы сообщать о них. Теоретически инквизиция подчиняется церкви, но дела идут так, что вскоре, кажется, церковь будет подчиняться инквизиции... Слишком уж много развелось "еретиков" (поклонников других сфер магии). Церковь и инквизиция не зависят ни от кого и являются абсолютно обособленной организацией в городе.
Начальные сюжетные цели: для инквизиции - главенствующее положение, для церкви - противостояние этому путём повышения своего влияния в светском обществе.
Среда обитания: Западный район.
Культ Смерти. Абсолютная противоположность Церкви. Исповедует магию Смерти, считая остальные "уделом слабых". Имеет весьма строгую дисциплину и чем-то похож на мафию. Только более политическую. Культ Смерти отрицает порох, хоть и не запрещает его своим членам. Вампиров здесь не очень любят, хотя они известны, как собственно первые маги Смерти. Зато здесь любят оборотней. И шпионов, и обычных дезертиров.
Начальные сюжетные цели: свержение правительства и установление тирании. Уничтожение или захват власти над церковью.
Среда обитания: Бедный район.
Город Ирфир.
Высший свет. Состоит на все 100% из людей. Пытается во всём следовать "западу". Не было бы оборотней, Ирфир давно был бы просто клоном Карресара. Эти люди окружают себя мощной охраной (из людей), ходят в красивых костюмах "западного образца", пользуются пороховым оружием и всё такое. Но фактической властью они не обладают. Им дают "покрасоваться". А они в ответ пытаются не замечать ни вполне самостоятельную армию, ни культ природы, ни вообще оборотней. "Всё хорошо, всё прекрасно".
Начальные сюжетные цели: распространение западной культуры и захват полноценной власти.
Среда обитания: Центр.
Армия. Высшие чины занимает несколько оборотней, они же и контролируют её. И вообще весь город. Армия имеет несколько элитных отрядов, состоящих только из оборотней. Пороховое оружие очень редко и выдаётся только офицерскому составу (по настойчивой просьбе высшего света)(получить такую "пушку" - нечто вроде метки неудачника). Армия часто устраивает погромы. Хотя сейчас в основном готовится к грядущей войне. Атмосфера весьма напряжённая.
Начальные сюжетные цели: захват информации о Карресаре (местоположение военных постов, численность гарнизона и прочая), полноценная готовность к войне и проведение нескольких боевых операций.
Среда обитания: Центр, Восточный район.
Культ Природы. На все 100% состоит из оборотней. Шаманы занимаются организацией, воины приводят в "семью" новых людей. Занимается созиданием, шпионажем и ещё раз созиданием. Оборотни в основном бродят по лесу, разыскивают всякие интересные штучки и всё такое.
Начальные сюжетные цели: зависят от персонажа.
Среда обитания: Восточный район.
Без пафоса.
Как можно заметить, у Карресара отсутствует армия, а у Ирфира - криминальный мир. Это связано с тем, что в Карресаре армия - полноценная часть светского общества и выступает за его интересы. А у Ирфира криминальный мир просто-напросто отсутствует...