Магия нашей ролевой наиболее приближена скорей к идеологии Толкина. Администрация не потерпит "файрболл на 5*6" или "стоунскин на 19". Магия в ролёвке эпична. Каждое заклинание - чудо. Каждое заклинание отнимает у персонажа весь определённый запас сил, который потом весьма долго восполняется. Есть конечно "слабые" заклинания, но и они несколько далеки от "файрболлов".
Итак, приступим.
Вся магия прелестного мира двух городов, леса, речушки и гор может быть представлена несколькими сферами: Смерть, Природа, Жизнь и Огонь. Замечаю, что сферы "цветные": Смерть тёмно-фиолетовая, Природа зелёная, Жизнь золотая, а Огонь, конечно же, красный. И заклинания из этих школ должны быть таких же цветов. Обязаны.
Сферы могут быть скомбинированы, даже Смерть и Жизнь могут. Это администрация предоставляет вам, дорогие пользователи. Сможете объяснить, как же ваш персонаж лечит и убивает одновременно - дам лично от себя плюшку.
Цель этой темы же ознакомить вас с силой заклинаний и вообще с типами заклинаний. Итак, поехали.
Для начала скажу, что магия у нас бывает разная и поделена на уровни, в соответствии с собственной силой. Самые мощные заклинания третьего уровня, а самые слабые - первого. Третий уровень доступен только истинным адептам, которые ничего другого-то и не умеют. Перво-уровневой магии может обучиться, в принципе, каждый, но способности должны быть уже на этом уровне. Магические способности.


Магия Смерти.

Думаю, комментировать особо и нечего: Смерть она и у нас Смерть. Сия магия направлена как на медленное убивание и отравление жизни врагу, как и на абсолютно прямой и резкий урон. В основе своей действует через ментальный контакт. Магию Смерти можно различить по небольшому сиянию в воздухе между магом и жертвой. И всё.
Первый уровень связан в первую очередь с артефактами и предметами. "Новички" в магии Смерти первым очередь проклинают собственное оружие, дабы оно калечило врагов посильней. Первый уровень достаточно востребован даже воинами, по понятным причинам.
Второй уровень - проклятия. Если у вас закружилась голова, вокруг стало как-то темно, а прямо в уши вам вопит какая-то не очень нормальная женщина - вас атаковал маг Смерти второго уровня.
Третий уровень - прямой урон. У вас хватает сердце? Появилось ощущение, будто бы чьи-то холодные пальцы пытаются выдавить вам глаза? Поздравляю, вы попали. На мага Смерти третьей степени.


Магия Природы (Древесная магия).

Эта сфера представляет собой сборник физических усилений и заклинаний подчинения природы вокруг нас. Эта магия может и убивать, и усиливать. Но лучше она всё-таки усиливает, хотя... Вас когда-нибудь протыкала насквозь острая ветка какого-нибудь дуба? Нет? А хотелось бы? Вот-вот.
Первый уровень требует для заклинаний всевозможных ингредиентов и напоминает собой классической шаманство. Вы берёте травку, говорите пару слов, молясь Природе, и, оп-паля, вокруг вашего друга появилась лёгенькая аура зеленоватого цвета. Атакующих заклинаний на первом уровне нет.
Второй уровень более агрессивен. На втором уровне маги способны говорить с животными и даже подчинять некоторые их качества себе. Превращаться маг ещё не может, но способен на мгновение отрастить себе когти, ударить ими врага, а потом мило улыбнуться, показывая окружающим красивые человеческие ногти.
Третий же уровень позволяет магу подчинять себе силы растительного мира. Такой маг может в любом лесу найти любую травку, поговорить с дубом о насущном, а также использовать те самые острые веточки в своих коварных целях...

Магия Жизни.
Лечить, лечить и лечить. Атакующие заклинания относятся только к нежити. И ещё можно ослепить врага ярким светом.
Первый уровень - защитные заклинания. Мощнейшие в стихиях, но без дополнительных усилений, как, например, в древесной магии.
Второй уровень нацелен против нежити. Лечить мы ещё не можем, а вот драться с немёртвыми вполне, вполне. Ослепления, удары Света (практически не действующие на обычных или защищённых существ) и так далее.
И только на третьем уровне мы можем исцелять. Зато как! Маг Жизни третьей степени способен воскрешать людей. Правда, это отнимает у него огромное количество сил, но сам факт! Хотя и лечение не бесплатно, маг всё-таки не может лечить всех подряд. А ещё вспышки света от такого лечения ослепляют нежить... Какая прелесть...

Магия Огня.
Огненные всполохи, взрывы, сотрясения и тому подобное. Магия Огня самая "заметная" и самая разрушительная. Но атаковать напрямую мы будем не сразу.
Первый уровень - всего лишь усиление оружия и одежды. Нечто вроде "защиты". Здесь и огненный щит, накладываемый на доспехи (враг ударил - враг обжёгся), и огненные всполохи при ударах меча.
Второй уровень - уже получше, мы можем жечь! Но только с ближнего расстояния. Магия второго уровня действует на расстоянии боя кинжалом: от вплотную до метра. Основа силы исходит из рук. Но в воздухе эта сила чуть ли не мгновенно "растворяется". Зато, уже вполне можно подшучивать над друзьями: при рукопожатии так "включить" огоньку и улыбнуться.
Третий уровень - полноценная атака. Но не думайте, что будете слать тучи огненных шариков. О нет. Максимум - один с половиной. На третьем уровне маг способен колдовать по-настоящему массовые заклинания. У мага напротив появилась в руках огненная сфера, которая внезапно исчезла? Ой-ёй, сейчас будет больно...

Это была общая теория о магии в целом. Остальные школы (воды, воздуха, земли и так далее) были забыты. Хотя, возможно, кто-то их ещё изучает... Теперь о наиболее важном.

"Цены" в очках действия.
Если персонаж владеет только первым уровнем магии, на заклинание он тратит 6 очков действия. "Отдых" в следующем посту - 3 очка.
Если персонаж владеет вторым (а значит и первым) уровнем магии, то на заклинание первого уровня он тратит 4 очка действия (отдых - 2 очка), а на заклинание второго - 8 (отдых - 2 очка).
На третьем уровне мастерства персонаж тратит всего лишь 2 очка на заклинание первого уровня (отдых не требуется), на заклинание второго - 4 очка (отдых - очко), а на заклинание своего, третьего уровня - все десять. И весь следующий пост он отдыхает.

Усиление заклинаний.

Магия позволяет также улучшать отдельные заклинания на один раз. Простейший пример: вспышка Света у мага Света не просто подарит врагу небольшое "световое пятнышко" на зрении, а конкретно ослепит его (и всех вокруг) на несколько весьма долгих мгновений. Улучшение доступно только одно за четыре хода. Стоит улучшенное заклинание в два раза больше, чем свой прототип. Улучшать можно только первый и второй уровни по понятным причинам.

Дополнение.
На всевозможные ритуалы, как сюжетные так и вне сюжетные тратится два хода. И оба этих хода персонаж абсолютно уязвим. Первый ход - подготовка, второй - собственно ритуал.
Убедительная просьба о всех готовящихся ритуалах сообщать администрации.
Также, понимая, что магия - бич большинства фрпг, просьба обращаться к администрации с любым вопросом на эту тему. Ответим и поможем.

А где же некромантия?
К слову о комбинациях. Сейчас приведу несколько примеров, чтоб всем было понятно. Стоит также сказать, что один уровень равен одному "очку" для каждого персонажа. То есть либо ваш герой владеет магией Огня в совершенстве, либо владеет Огнём, Жизнью и Природой по чуть-чуть. Что получается при таких комбинациях - простор для вашего воображения. Напишите об этом поподробней в анкете и всё будет хорошо.
А вот наиболее "видные" комбинации:
Смерть (2 уровень) + Жизнь (1 уровень) = Некромантия.
Природа (2 уровень) + Жизнь (1 уровень) = Шаманство.
Смерть (1 уровень) + Огонь (2 уровень) = Демонология.
Природа (1 уровень) + Смерть (2 уровень) = Искусство колдовства (персонаж может быть либо ведьмой, либо колдуном).
Если кому-то нужны описания возможностей этих комбинаций (особенности) - просьба в ICQ главного админа. Также, если вы всё же решитесь создать свою собственную комбинацию и даже обозвать её как-нибудь покрасивше (чему буду искренне рад), то будьте готовы к вопросам и, может быть, даже "обрезаниям" от администрации. Мы ведь не хотим манчей, правда?

О силе магии из наших рук.
Не думайте, что можете заколдовывать по одной железяке в день и чувствовать себя "как новенький". После заклинаний у мага наступает "побочный эффект". Весьма конкретный, при том. Итак
Первый уровень (правила общие для всех сфер) - после прочтения трёх или более заклинаний с промежутком менее чем 16 часов, у мага начинают активно развиваться различные кожные болезни. Также возможно заведение на теле различных букашек. Степень тяжести зависит от количества заклинаний.
Второй уровень - после прочтения четырёх и более заклинаний с промежутком менее 20 часов у мага: а) Тьмы могут появиться эффекты, схожие с эффектами его собственных заклинаний; б) Света начинает ухудшаться зрение вплоть до ослепления (в особо запущенных случаях); в) Природы начинает увеличиваться язык. Как следствие - затруднения в общении (и чтении заклинаний); г) Огня начинается иссыхание кожи на лице и по всему телу (в запущенных случаях), сводит мышцы рта. Как следствие: шёпот вместо нормального голоса и те же самые затруднения в общении (и чтении заклинаний).
Третий уровень - после прочтения двух и более заклинаний с промежутком менее 48 часов у мага: а) Тьмы начинается полноценное помутнение рассудка, как следствие: неадекватность, временная или полноценная (в совсем уж запущенных случаях) потеря магической силы; б) Света происходит потеря памяти. Иногда и полноценная (ну вы поняли когда). Как следствие - маг забывает сами заклинания; в) Природы появляется дальнозоркость в запущенной стадии, а также маг постепенно пытается перемешивать свою человеческую речь со звуками животных (не обязательно волков). В запущенных случаях - полный переход на животные звуки; г) Огня повышается температура тела. Как следствие - чрезмерная быстрота речи, "проглатывание" некоторых звуков и остальные симптомы одержимости.

Без пафоса.
Я не поверю, если человек магической внешности выпустит из своих пальцев один за одним четыре огненных шара. Или проклянёт разом четыре оружия. Нет, нет, не поверю. Не забывайте, друзья, что магия тоже дурманит голову. Это нормально, когда шаман опирается о ствол какого-нибудь дерева после усиления товарища. Это не нормально, когда вампир-маг Смерти уже второй день исключительно проклинает оружие и при том чувствует себя прекрасно.
Также, давайте помнить, что мы все - добрые. Правила (частью которых и является этот "раздел") заставляют вас быть ими. Вы просто не сможете выпустить двух мощнейших заклинаний подряд. Даже через пару ходов не сможете. У вас будет до ужаса болеть голова, а ещё трястись ноги. И руки. Если не будут - найду и покараю.
Магия может убить своего творца. Помните об этом.