Вампиры (город Карресар).
Мало кто в Карресаре подозревает об их существовании. Эти кровососы скрытны до ужаса. На самом деле именно они владеют городом. Кто-то через подставных лиц, кто-то лично. Все они - часть одной семьи, мало кто может уйти из неё. Хотя город огромен... Некоторые одиночки прячутся в этих улочках от патрулей стражи, но только безумец откажется от роскошной жизни и власти...
Проблемы: вампиры постепенно теряют свой дар, пребывая на солнце. Первое время кровосос этого не чувствует, но через 3 часа прогулок под солнышком дар начинает пропадать на время, а после 5 часов начинается "зона риска": дар может пропасть насовсем и убить своего хозяина заодно. Потеря дара совпадает с ослаблением вампира. Нет, он не превращается в обычного человека. Он превращается в оболочку от вампира. Кровосос уже зависел от дара, который был его целым. Без дара он немного похож на упыря: тоже появляется неадекватность, одержимость, жажда крови и плоти...
Также вампиры, как и любая другая нежить, уязвимы к заклинаниям Света. Даже отдалённая вспышка (50м) может ослепить их на пару минут. А направленное атакующее заклинание вполне способно свалить кровососа на землю.
Оборотни (город Ирфир).
Оборотни не скрываются. Им это не нужно. Хотя никто не может с точностью описать их повадки и способности. Оборотни прочно укрепились в сознании народа. О них слагают страшные сказки, о них поют боевые песни. Оборотни - предмет поклонения всего города. По легендам, они - посланцы богов на этой земле, цель которых - очистить её от еретиков. Еретиками считаются все, кто не поклоняется природе. Поэтому природе поклоняется весь город. Оборотни могут собираться в стаю. Но очень и очень редко. Только на войну или на какое ещё великое дело. А так они - одиночки, живущие отдельно друг от дружки. Иногда - семьями. Им приносят жертвы, им отдают на съедение всяких "неверных". Из них состоят элитные отряды армии. Они предоставляют управление города "людишкам", хотя, если захотят, оборотни запросто возьмут власть в свои руки.
Проблемы: оборотням постоянно приходится балансировать между человеком и животным. Каждый час, проведённый с людьми, улучшает его разум, но ухудшает его способности. И наоборот, часы на природе повышают его животные качества, но снижают "человечность". Если долго не утолять чувство голода - может начаться "жажда". В таком состоянии оборотень начинает охоту на всё, что движется. Он видит только куски мяса и вполне способен убить своего лучшего друга или ещё что-то в этом роде. И самое худшее, что при "жажде" ему нужна не одна, а эдак 15 "порций" мяса.
Без пафоса.
В плане вампиров я придерживаюсь теории наследования. Первый вампир получил свои силы напрямую от некоего источника, а те, которых он укусил, получают только 50% его силы... Они формируют собой его близких "друзей" и помощников. Далее, вниз по лестнице, идут те, кого укусили уже укушенные. Они получают только 25% от силы первого вампира. И так далее, и тому подобное.
Оборотни же не собираются в дисциплинированные организации. Они просто едят. Иногда заражают других, иногда - нет. С оборотнями принцип вампиров не действует. Их сила в возрасте. Они все проходят через одни и те же стадии, но чем старше они - тем сильнее. Потому что их сила растёт с каждым днём. И старик, при таком раскладе, разумеется, будет сильнее юноши. Хотя... некоторые могут родиться более одарёнными. Некоторые - нет.
Данные для игры.
Возраст оборотней указан в шаблоне: от 0 до 70. Только помните, что 70-летник будет сильнее 20-летки в большинстве случаев, но не всегда. Возраст вампиров тоже указан, администрация не хочет любоваться на игры "старичков". Да и возраст у них ни на что не влияет. Влияет поколение. Поколения вампиров высшего света указаны в ролях. Остальные вампиры могут быть от 5-го до 10-го поколений. Уж это мы решим при обсуждении вашей анкеты. Наверно, одиночке лучше быть 5-го, а простому воришке - 10-го. Наверно.
Люди.
В чём их преимущество? Они не имеют всей той массы ослаблений, которые есть у других рас. У них абсолютно равные способности во всём, плюс могут быть какие-либо данные от рождения. Так что лучшие маги чаще всего появляются из расы людей. Лучшие снайперы - тоже. И даже лучшие воины. У людей играет роль то, что при возможности направленности персонажа (прошёл учёбу, подготовку, тренировался дома и т.п.), он не остаётся уязвимым по другим сторонам. И это его главный козырь.
По поводу отыгрыша.
Чего я хочу? Я хочу, чтоб вампиры были хотя бы немного ироничны и можно даже пафосны. Оборотни в большинстве своём брутальны, помните об этом. В описаниях их боевых действий или трапез должна присутствовать хотя бы капелька "кровищи". Ну а люди... на ваш вкус. Кто-то может быть ироничным, кто-то - пафосны, а кто-то - брутальным.
Это, конечно, пожелания, если ваш персонаж не имеет таких качеств, то мне нужно подробное объяснение, что ж такое упало ему на голову.