I. Общие правила.
1.1 Недопустим отыгрыш эмоций и действий чужих персонажей.
1.2 Точное попадание в цель является частичным отыгрышем действий, далее см. пункт выше.
1.3 Как вытекающий из п.1.2 - калечить и убивать персонажа без согласия ведущего его игрока строго запрещается.
1.4 За 1 пост (ход) вы можете выполнить не более десяти боевых действий (имеете не более десяти ОД (очков действия)), за боевое действие считаются:
- Удар ближнего боя.
- Выстрел из оружия дальнего боя.
- Использование магии, см. тему "Магия".
- Боевое "движение" (перекат, прыжок, спринт и остальные действия, не связанные с прямым уроном).
1.5. За 1 ход вы можете атаковать не более 2-х противников, как и быть атакованным не более чем двумя противниками одновременно.
1.6 Запрещены массовки - бои, в которых участвует больше 4 персонажей, не считая НПС.
1.7 Правила с 1.1 по 1.6 могут не соблюдаться при условии, если бой ведется по договоренности и полностью согласован между игроками-участниками.
1.8. После любого действия ваш персонаж должен "отдохнуть" - потерять некоторое количество очков действия на перезарядку своего оружия (в случае дальнего боя) или на простейший отдых (в случае ближнего боя). Примерное количество ОД на перезарядку указано ниже.
1.9. Пункт 1.8. не обязателен в плане оружия дальнего боя. Но, если вы не потратите этих очков на перезарядку, то и разряженным оружием пользоваться по прямому назначению не сможете (хотя вполне можно вдарить прикладом...).
1.96. Пункт 1.8. обязателен в плане оружия ближнего боя. Ударили - будьте добры отдохнуть.
1.97. При этом если ваш персонаж не истратил несколько очков действия, то они остаются при нём в следующем размере: 5/(к-во оставшихся очков). Число округляете до целых вниз (то есть 2.5 будет 2, а не 3). Например, у вас осталось 2 ОД. Они же в полном размере переходят в следующий пост. А если осталось 3, то только 1.
1.98. Пункт 1.97. действует только если у персонажа осталось не более пяти очков.
1.99. Очки могут накапливаться только до следующего поста. Если они не будут использованы - они сгорают.

II. Ближний бой.
1.0. Критическая зона. Расстояние, на котором оружие вообще эффективно.
1.1. Кинжалы и подобные - от расстояния "вплотную" до метра.
1.2. Мечи и подобные - от метра до двух.
1.3. Копья и подобные - от двух до пяти метров.
1.4. На другом расстоянии эти оружия неэффективны, но возможны в применении. Хотя я не знаю, как вы будете защищаться копьём на расстоянии одного метра.
2.0. Эффективность защиты.
2.1. Кинжалы и подобные - низкая.
2.2. Мечи и подобные - средняя.
2.3. Копья и подобные - высокая.
3.0. ОД на удар.
3.1. Кинжалы и подобные - 2 ОД.
3.2. Мечи и подобные - 3 ОД.
3.3. Копья и подобные - 4 ОД.
4.0. ОД на перезарядку.
4.1. Кинжалы и подобные - 1 ОД.
4.2. Мечи и подобные - 1 ОД.
4.3. Копья и подобные - 2 ОД.

III. Дальний бой.
1.0. Дальность боя (оружие, конечно, может стрелять и с большей дальности, но шансы попасть ниже 5%).
1.1. Винтовки - 35 - 45 метров.
1.2. Луки - 25 - 35 метров.
1.3. Арбалеты - 10 - 25 метров.
1.4. Пистолеты - 1 - 10 метров.
2.0. Шанс промаха (подразумеваются причины, не зависящие от способностей стреляющего).
2.1. Винтовки - 40%.
2.2. Луки - 20%.
2.3. Арбалеты - 15%.
2.4. Пистолеты - 60%.
3.0. ОД на выстрел. Не зависит от стреляющего, только от оружия (вариации обсуждаются с администрацией и должны быть аргументированы).
3.1. Винтовки - 4 ОД.
3.2. Луки - 2 ОД.
3.3. Арбалеты - 4 ОД.
3.4. Пистолеты - 5 ОД.
4.0. Перезарядка оружия. Вариации обсуждаются при создании анкеты. Время даётся примерное.
4.1. Винтовки - 2 ОД. По времени - 10 секунд.
4.2. Луки - 2 ОД. По времени - 5 секунд.
4.3. Арбалеты - 1 ОД. По времени - 11 секунд.
4.4. Пистолеты - 1 ОД. По времени - 5 секунд.
5.0. Критическая зона. Расстояние, на котором оружие почти 100% попадает в цель (не могу написать 100%, дабы это решали игроки, но постоянно везти вам, ребята, тоже не может, я обещаю это).
5.1. Винтовки - 0-40 метров.
5.2. Луки - 0-30 метров.
5.3. Арбалеты - 0-15 метров.
5.4. Пистолеты - 0-5 метров.

Без пафоса.
При всём при том, все боёвки будут просматриваться и модерироваться администрацией (которая имеет на это полное право). Разрешены некоторые отклонения от правил, например, потратить лишнее очко действия за пост или ещё что, но все они должны быть аргументированы. Либо происходящими конкретно во время боёвки событиями, либо особенностями персонажа, либо чем-то ещё.
Включайте воображение.
А администрация бдит.